Покупателям

Информация для покупателей

Контакты

141069, Московская область,
г. Королёв, ул. Советская, д. 39В
Электронная почта: shop@selenika.ru
Телефон: +7 (498) 682-90-02

Реквизиты

ООО «Селеника»
141069, Московская область,
г. Королёв, ул. Советская, д. 39В
ИНН 5018195335/ КПП 501801001
ОГРН 1185029017733
р/с 40702810240000040681 в ПАО Сбербанк
к/сч 30101810400000000225
БИК 044525225
Телефон: +7 (498) 682-90-02

Данный интернет-магазин принадлежит ООО «Селеника».

Компания «Селеника» занимается поставками и розничной/оптовой продажей профессиональных моющих средств для клининга – всего спектра, включая сопутствующую продукцию; профессиональных моющих средств для автомобильных моек: бесконтактных, ручных и моек самообслуживания – всего спектра автохимии, включая сопутствующую продукцию; профессиональной автокосметики и средств по уходу за автомобилем.

На всю представленную в интернет-магазине продукцию имеются соответствующие действительные российские и международные сертификаты и разрешительные документы, предоставляемые производителями.

Следует помнить! Вы приобретаете химическую продукцию, которая при неправильном применении может стать источником опасности вследствие несоблюдения инструкции, назначения, дозировки, концентрации или смешивания с другими веществами и материалами как для обрабатываемых вещей и поверхностей, так и для здоровья человека. Внимательно читайте инструкцию и соблюдайте все рекомендованные производителем меры предосторожности!

Помните! Совершая покупку товаров профессиональной и бытовой химии, необходимо внимательно знакомиться с информацией о потребительских свойствах и условиях применения данного товара. Определение гарантии на химические средства распространяется только на сроки хранения и только в надлежащих условиях, оговоренных производителями.

Внимание! Товары профессиональной и бытовой химии не подлежат возврату, так как входят в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, который утвержден вышеупомянутым постановлением Правительства РФ и продавец вправе отказать покупателю, если приобретенный товар оказался ненужным, неподходящим, неэффективным или оказавшим негативное воздействие при некорректном применении.

Следует знать! Если на товар не установлена гарантия, то потребитель должен самостоятельно доказать, что недостатки в товаре возникли не по его вине. Иными словами, при отсутствии гарантийного срока, потребитель за свой счет должен провести экспертизу товара и в случае получения экспертного заключения в пользу потребителя, предъявить к продавцу/производителю требование о возвращении оплаты.

На некоторую продукцию (например, оборудование), представленную в интернет-магазине, распространяется гарантия от производителя. Такая гарантия действительна лишь при строгом соблюдении покупателем всех инструкций и предупреждений, указанных производителем на упаковке или этикетке соответствующего товара. Все претензии относительно гарантийных ситуаций направляются производителю посредством менеджмента магазина либо самостоятельно.

Наличный расчёт (курьер/самовывоз)

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется наличными курьеру в руки. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа и не забудьте забрать чек.

Также, наличный расчет с выдачей кассового чека возможен при самовывозе товара со склада.

Банковская карта (курьер/самовывоз)

Если товар доставляется курьером, то оплата осуществляется банковской картой через кассовый терминал курьера. К оплате принимаются банковские карты следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB. При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа и не забудьте забрать чек.

Также, безналичный расчет банковской картой и выдачей кассового чека возможен при самовывозе товара со склада.

Безналичный расчет (счет на оплату)

Автоматически – В этом случае, на соответствующей странице оформления заказа необходимо нажать кнопку “Счет на оплату (банковский перевод)”. После чего, на указанную электронную почту покупателя высылается уведомление с реквизитами для оплаты заказа, т. е. выставляется счет на оплату, с наименованием товара, суммой заказа к оплате. Отгрузка заказа производится после поступления оплаты на расчетный счет продавца.

По запросу – В этом случае необходимо связаться с нашим менеджером по телефону или электронной почте интернет-магазина и в устной/письменной форме сформировать заказ и согласовать условия оплаты/отгрузки/доставки. После согласования деталей, на указанную электронную почту покупателя высылается утвержденный счет с наименованием товара, итоговой суммой и с реквизитами для оплаты заказа. Отгрузка заказа производится после поступления оплаты на расчетный счет продавца.

Банковская карта (онлайн оплата)

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице оформления заказа необходимо нажать кнопку «Оплата заказа банковской картой». Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, JCB.

Внимание! Оплата банковской картой онлайн в данный момент временно недоступна по причине тестирования. Приносим извинения за неудобства.

Описание передачи данных при оплате

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Внимание! Заказы, сделанные после 16:00 пятницы и до 11:00 понедельника, обрабатываются магазином непосредственно в понедельник.

Регион доставки – Российская Федерация. Магазин предлагает покупателю несколько вариантов доставки заказа: самовывоз со склада в г. Королев; доставка выбранной покупателем курьерской службой или грузоперевозчиком из списка, автоматически генерируемого при оформлении заказа. Перечень вариантов доставки автоматически формируется в зависимости от веса, количества единиц (шт.) и размеров (объема) заказанного покупателем товара, а также исходя из технических возможностей той или иной логистической службы. Агрегатором данных служб доставки является компания Shiptor. Она же отвечает за выполнение условий, стоимость, сроки и сохранность доставляемого груза.

Адрес доставки – Для точности расчета суммы и срока доставки службами логистики, а также для устранения возможных ошибок при оформлении груза, адресом доставки считается платежный адрес покупателя. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы заказа и при общении с менеджером интернет-магазина.

Сроки доставки рассчитываются в зависимости от размера заказа, наличия товара на складе, а также регламента и времени доставки определенной логистической службы. При оформлении покупки в интернет-магазине, клиент может выбрать удобные варианты доставки, где также автоматически указываются стоимость доставки и примерные (!) ее сроки. В случае возникновения дополнительных вопросов, покупатель может заранее связаться с менеджером интернет-магазина по телефону, указанному в контактах, и задать их.

Наш менеджер информирует покупателя об основных этапах формирования заказа. Если необходимо (и если имеется такая возможность), то на начальном этапе обработки заявки может быть выполнена коррекция заказа, которая также осуществляется в процессе контакта менеджера с покупателем по телефону.

Внимание! Осуществление доставки – отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого покупателем товара, выполнение которой заканчивается в момент получения клиентом товара и получения курьером оплаты за данный товар. Претензии к качеству приобретенного товара, возникшие уже после этого, рассматриваются в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» и гарантийными обязательствами продавца товара. В связи с этим, приобретение товара с доставкой не дает Покупателю право требования осуществить замену товара посредством выезда нашего представителя к Покупателю и не подразумевает возможности возврата стоимости доставки товара в тех случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за товар как таковой, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

В случае, если по независящим от магазина причинам, покупатель, частично или полностью отказывается от заказанного товара после прибытия курьера по указанному адресу, он возмещает магазину, в лице курьера, полную стоимость осуществленной доставки.

Ответственность магазина: В случае отказа покупателя от уже состоявшейся сделки (произведенной оплаты, и до (!) отгрузки заказа – принятия груза службой доставки) предусмотрена процедура отмены сделки и возврата произведенной покупателем оплаты. Оплата возвращается покупателю в течении времени, предусмотренном банками продавца и покупателя. Обычно, данная процедура занимает от 5 до 30 рабочих дней.

Внимание! Товары профессиональной и бытовой химии не подлежат возврату, так как входят в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, который утвержден вышеупомянутым постановлением Правительства РФ и продавец вправе отказать покупателю, если приобретенный товар оказался ненужным, неподходящим, неэффективным или оказавшим негативное воздействие при некорректном применении.

Ответственность производителя: В случае, если производитель распространяет на свой товар гарантию (например, на оборудование), то срок принятия претензий за товар ненадлежащего качества составляет 30 рабочих дней с момента получения товара. Все претензии направляются непосредственно производителю товара через менеджмент интернет-магазина либо самостоятельно. По истечению указанного срока претензии к товару не принимаются и процедура возврата товара/оплаты не производится!

Если покупатель предъявляет какую-либо претензию к приобретенному им товару (сопровожденную заявлением в двух экземплярах и заключением независимой экспертизы), и если производитель данного товара соглашается с направленной ему претензией (после проведения встречной экспертизы с его стороны), то данный товар может быть возвращен производителю посредством ресурсов интернет-магазина, с заполнением соответствующих документов со стороны покупателя. В данном случае, возврат оплаты покупателю производится только после поступления возвратных средств от производителя на расчетный счет интернет-магазина.